Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом



Это позволяет создать в городах и населенных пунктах разветвленную сеть маршрутов с плотностью до 3 км/км2. Используется как основной, так и подходящий вид транспорта. Провозная возможность автобусного транспорта — 9-10 тыс. пассажиров в час. Автобус обеспечивает легкое изменение маршрутной сети в соответствии с колебаниями пассажиропотоков и организации маршрутов в новых районах жилой постройки. Автобус является единственным видом транспорта в малых городах и рабочих поселках со сравнительно небольшими пассажиропотоками и вспомогательным на подвозящих и развозящих маршрутах в крупных и крупнейших городах.

Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом

Коэффициент ([pic]вм ст. ) характеризуется отношением общего числа перевезенных пассажиров за рейс к номинальной вместимости автобуса [pic]вм ст. = q ф : q н где: q ф – количество пассажиров за рейс q н – номинальное количество пассажиров, которое автобус может провести за 1 раз. Поскольку коэффициент статического использования вместимости не отражает зависимости среднего расстояния (lср ) поездки пассажиров, т.е. их сменяемость на маршруте, он мало отражает фактическое использование автобусов и на практике не применяется. При планировании и анализе работы автобусного парка употребляется ([pic]вм д ), который определяется отношением выполненной транспортной работы в пассажиро-километрах к работе, которая могла быть выполнена, если бы на всем протяжении маршрута полностью использовалась номинальная вместимость автобуса.

Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом

Соответственно, упаковывание — это подготовка продукции к обращению (транспортировке, хранению, реализации и потреблению).

При перевозках грузов очень важным является соблюдение требований по упаковке грузов. Помимо того что упаковка является важным условием обеспечения сохранности грузов, она еще позволяет формировать грузовые единицы (по габаритам или массе), контролировать и учитывать количественные показатели грузов при их отгрузке и выдаче, рационально использовать грузовой объем транспортных средств, обеспечивать условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, пакетирования и маркировки грузов.

Основным элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции, является тара. Для перевозки грузов используется транспортная тара (тара, образующая самостоятельную транспортную единицу).

Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом реферат

Легковые таксомоторы укомплектовываются таксометровым оборудованием в соответствии с «Инструкцией по опломбированию и эксплуатации таксомоторов, таксометрового и спидометрового оборудования, устанавливаемого на таксомоторах Министерства автомобильного транспорта РСФСР» (Приложение 31).

132. На кузове легкового таксомотора наносятся отличительные знаки или устанавливается специальное оборудование в соответствии с действующих ГОСТом, а внутри салона вывешиваются справочные материалы, включающие визитную карточку и таблицу с указанием времени окончания работы.

133. Легковые таксомоторы предоставляются пассажирам на стоянках, вне стоянок при подаче пассажиром сигнала поднятием руки, а также по срочным и предварительным заказам.

134.

Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в кыргызской республике

Внутреннее оформление автобуса: Табличка с фамилией водителя и кондуктора (на перегородке кабины водителя) Табличка с указанием номеров мест сидения (для пригородных и междугородних автобусов) Таблица стоимости проезда со схемой маршрута Правила пользования автобусами Надписи «вход», «выход», «нет входа», «за бесплатный проезд штраф … рублей», «место для детей, инвалидов»… Экипировка автобусов по условиям безопасности дорожного движения: Молоточки для разбивания стекол салона (специальные шнуры в замках уплотнения боковых стеклах салона) Аптечка (для оказания первой медицинской помощи) Цепи противоскользящие, лопаты (для автобусов работающих на горных маршрутах) Огнетушители Виды остановочных пунктов: конечные, промежуточные и остановки по требованию.

Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом

За одну ездку коэффициент статистического использования грузоподъемности где qф — количество фактически перевезенного за ездку груза, т; qном — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. За день (смену) этот коэффициентn — количество выполненных за день ездок;Q — суточный объем перевозок, т. При определении коэффициента статического использования грузоподъемности не учитывается расстояние перевозки груза, хотя этот фактор существенно влияет на результаты работы подвижного состава.
Поэтому на автомобильном транспорте наряду с коэффициентом статического использования грузоподъемности рассчитывают коэффициент динамического использования грузоподъемности уд, который определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъемности на протяжении всего пробега с грузом).

Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом ответы

Система транспортного обслуживания населения включает в себя следующие виды обслуживания:

  1. Найм автомобилей-такси на стоянках — наиболее распространенная форма, но имеет недостаток – время на подход к стоянке и ожидание свободного такси

  2. Найм свободного такси в пути следования — уменьшаются неоплаченные пробеги, но уменьшается вероятность совершения поездки

  3. Подача автомобилей-такси по вызову (заказ) — принцип от «двери» до «двери», увеличивается оплата за счет подачи

  4. Подача автомобилей-такси по наряду (почта, сберкассы)

  5. Групповое обслуживание пассажиров (от конечных станций метрополитена до аэропорта, между вокзалами и портами)

  6. Заказы такси с самолетов, поездов и т.п.

Настоящие правила устанавливают основные принципы организации пассажирских перевозок, порядок работы эксплуатационной службы республиканских объединений и главных управлений автомобильного транспорта, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта, производственных объединений пассажирского автомобильного транспорта и автовокзалов и пассажирских автостанций, автотранспортных предприятий системы Министерства автомобильного транспорта РСФСР, осуществляющих пассажирские перевозки (в дальнейшем именуемых «автотранспортные предприятия и организации»).

2. Правила обязательны для выполнения всеми работниками системы Министерства, имеющими отношение к работе пассажирского автотранспорта.

3.

Вниманиеattention
Результативные показатели: Производительность таксомотора за рабочий день: U рд = q ср * П , (пасс.) W рд = L пл. пасс * q ср, (пасс-км) Производительность таксомотора за год: Q год = (Д к *[pic]в * q ср * L общ * [pic]пл): l ср, (пасс.) Где: Д к – календарные дни Потребное количество таксомоторов А э= Q сут : U рд, (ед.) Где: Q сут – объем перевезенных пассажиров за день. Суточный доход от работы таксомотора Дсут=Дпл+Дпос+Дпр, руб. Где Дпл – доход от оплаченного пробега, руб. Дпос – доход от выполненных посадок Дпр – доход от оплаченного простоя пассажиром Дпл=Lпл*Sпл, руб.

Где: Sпл – тариф за 1 пл.км пробега (2 руб.) Дпос=П*Sпос, руб. Где: Sпос – тариф за посадки (2 руб.) Дпр=tпр0*Sпр, руб. Где: Sпр – тариф за 1 час простоя (20 руб) Дсут= Lпл*Sпл+ П*Sпос+ tпр0*Sпр, руб.

Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом регламентирована

Межреспубликанских — Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с органами управления автомобильным транспортом других союзных республик.

Об открытии маршрутов Министерство, транспортные управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) издают приказы (указания).

14. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо:

— определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);

— выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия;

— составить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.

15. Новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.

16.

Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом реферат

Инфоinfo
Указанная квитанция должна содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси; б) наименование фрахтовщика; в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси; г) стоимость пользования легковым такси; д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов. В реквизите «наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси» делается запись «Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________». Серия и номер печатаются типографским способом. В реквизите «наименование фрахтовщика» указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН исполнителя услуг такси.

В реквизите «дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси» указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *