Портфолио учителя биологии на высшую квалификационную категорию



портфолио учителя биологии на высшую квалификационную категорию

1) учебная деятельность школьника полимотивирована;

2) мотивация в различных возрастных группах проявляется по-разному;

3)сформированная мотивация влияет на повышение качества обучения;

4)в процессе формирования мотивации необходимо учитывать особенности психофизического развития школьника и типологию предметной деятельности.

Результатом развития мотивированности не может быть только выбор профессии, но и знания; которые нужны ребёнку «здесь и сейчас».

Опыт работы по проблеме изучения мотивации будет представлен педагогам нашей школы, для ознакомления с методикой изучения и формирования мотивации школьников и возможности внедрения в практику преподавания другими педагогами.

5.3.Контрольная работа по биологии 9 класс

Учитель биологии: Рудиченко Елена Ивановна

МКОУ СОШ № 8

Ст.


При проведении экспериментов и длительных наблюдений за явлениями природы у школьников формируются конкретные представления об окружающей их материальной действительности.

Большое значение в решении учебно-воспитательных задач в современном образовании и при формировании личности школьника имеет кружковая работа.

Уже не один год являюсь руководителем объединения «Юный эколог». Работая в объединении под моим руководством, учащиеся осваивают методику создания проектов, проводят исследовательскую работу.
Ежегодно мои ученики являются победителями в конкурсе школьных проектов. Самые лучшие проекты принимают участие в конкурсах и фестивалях различных уровней.

Работа в кружке строится на познавательной, практической и исследовательской деятельности учащихся, которая проводится самостоятельно и под руководством учителя.

Портфолио учителя биологии на высшую квалификационную категорию

экологически грамотно объяснять химические явления микромира;

проводить самооценку своей деятельности.

познавательных процессов

организаторских навыков, что влияет на экологическое развитие личности

экологической культуры

психологической готовности охраны окружающей среды

Ориентация на :

    гармоничное сосуществование с природой

    понимание взаимосвязи личного здоровья и окружающей среды

    высокое качество знаний, готовность к углубленному изучению предмета.

    Сформированность ЗУН решения задач разного уровня сложности, анализа фактов, формулировки выводов и обобщений, самостоятельного осмысливания результатов заданий.

    Избавление от излишней самоуверенности, осознание пробелов в знаниях и их своевременная ликвидация.

      6.

      Портфолио учителя биологии на высшую квалификационную категорию учителям

      • Вхожу в состав территориальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ.
      • Распространение опыта в электронном СМИ.

      Сценарии внеклассных мероприятий.

      Конспекты открытых уроков.

      Конспекты тематических уроков.

      Материалы к школьным олимпиадам.

      План воспитательной работы 2014-2015 уч.год

      Выступления на РМО

      Рабочие программы по предметам.

      Опорные таблицы и схемы.

      Использование ИКТ в образовательном процессе

      • Проектные технологии (программа Power Point) .
      • Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке
      • Привлечение ресурса Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.
      • Личный мини-сайт на сайте Учительский портал «http://nsportal.ru/makeeva-larisa-vasilevna-2»
      • Личная страница «Дневник.

      Портфолио учителя биологии на высшую квалификационную категорию врача

      Примерная программа по биологии строится с учётом следующих содержательных линий:

      — многообразие и эволюция органического мира;

      — биологическая природа и социальная сущность человека;

      — уровневая организация живой природы.

      Содержание курса биологии в примерной программе структурировано в три части: «Живые организмы», «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности».

      В 6 -11 классах я работаю по программе среднего (полного) общего образования по биологии, авторы: Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

      Данная программа составлена в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне и предназначена для изучения биологии в общеобразовательных учреждениях.

      Используя на уроках игровые, проблемные ситуации, познавательные задания, таблицы, схемы, модели, картины, видеоролики, мультимедийные презентации, Интернет ресурсы, энциклопедические источники, словари, учит детей сравнивать, анализировать события, выяснять причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

      Сочетает различные методы: словесный, наглядный, исследовательский, частично-поисковый и другие, используя мультимедиа — учит и даёт возможность учащимся мыслить, рассуждать, искать, извлекать и осмысливать полученную информацию, анализировать, делать собственные наблюдения, объяснения и выводы.

      Активно применяет нестандартные уроки: урок-путешествие, урок-исследование, урок — встреча, урок-сказка, урок-конкурс, урок-игра, устный журнал и другие.

      Систематически

      7

      Изучение научно-методической литературы по химии и биологии

      Систематически

      8

      Подготовка уроков – презентаций, использование на уроках различных видеоматериалов, накопление собственной видеотеки.

      Систематически

      Сформированная медиатека учителя

      Распространение педагогического опыта

      1

      Выступление на заседании районного методического объединения

      2016

      Протокол № 1 от 25.08.2016 г.,

      2

      Участие во Всероссийском конкурсе лучших учителей РФ на сайте «Ассоциация творческих педагогов России»

      2017

      3

      Участие в методической защите учителей школы

      систематически

      4

      Проведение открытых уроков с применением компетентностного подхода

      Периодически

      январь 2017 г.

      Мария Рубеновна

      19.02.2000

      148

      42

      120/80

      78

      основная

      I

      Заболевания ОДС

      (сколиоз)

      Петросян Сусанна Сергеевна

      02.08.1999

      165

      52

      110/70

      72

      основная

      I

      Согомонян Микаел

      13.11.1999

      179

      72

      120/80

      76

      основная

      I

      Хачатурян Заруи Акоповна

      25.05.1998

      158

      56

      110/70

      72

      основная

      I

      Шиловская Дарья Алексеевна

      11.01.

      олимпиада по биологии

      муниципальный

      2011 — 2012

      5

      олимпиада по химии

      всероссийский

      2011 — 2012

      6

      5

      Дни защиты от экологической опасности

      региональный

      2011 – 2012

      6

      1

      Заочная интернет – олимпиада по химии, биологии, экологии

      всероссийский

      2012-2013

      27

      В процессе

      Из данных можно сделать вывод о стабильных высоких результатах школьников на протяжении нескольких лет.

      Важно отметить рост творческого потенциала детей.

      Важноimportant
      Добрый день уважаемые путешественники! В нашем туристическом агентстве есть горячие путевки по направлениям:

      Строение клетки Гормоны и железы Спинной мозг Головной мозг.

      Где бы Вы хотели побывать, где вы еще небыли? Учащиеся выбирают Путешествие по просторам головного мозга.

      Вам сегодня очень повезло вы получаете путевки и в подарок от тур агентства дневники путешественников, которые вам помогут запомнить это путешествие надолго. Для дальнейшего прохождения пути ребята вам понадобиться пройти таможню.

      1. Из чего состоит нервная система? (центральная, периферическая) 2.

      Что входит в центральную нервную систему? (спинной и головной мозг) 3. Какое строение имеет спинной мозг? (состоит из серого и белого вещества, 31 сегмент) 4.

      Где располагается спинной мозг. (В позвоночном канале) 5.

      Здоровьесбережение в образовательном процессе».УЧАСТИЕ В ПЕДСОВЕТАХ

      Накопленный опыт передаю учителям – регулярно выступаю на педсоветах:

      • 2007 г. «Формирование умений и навыков самообразования учащихся на уроках биологии»
      • 2008 г. «Роль моего предмета в будущей жизни учеников»
      • 2008 г. Мастер-класс для учителей города и района по теме «Развивающие каноны в биологии»
      • 2009 г.
        «Формирование «модели» выпускника современной школы
      • 2009 г. «Проектная деятельность на уроках»
      • 17.11.2010 г. «Создание модели ОАШ»
      • 26.03.2010 г. «Аналитическая деятельность учителя»
      • 26.01.2011 г. «Новые возможности образовательного пространства школы»
      • 30.03.2011 г. «Современный урок»
      • 02.11.2011 г. «Управление развитием ОАШ через использование самооценки»
      • 29.12.2011 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *